Усилитель на лампах Electro Harmonix EL84 A-класса
Усилитель на лампах Electro Harmonix EL84 Synthesis Soprano A-класса. Когда Hifi Pig Towers прислали мне для теста первый экземпляр итальянского лампового усилителя HiFi, я получил его со смешанным волнением и легкого трепета.
У меня никогда не было лампового усилителя, хотя я слушал довольно много на различных шоу HiFi и дома у друзей, но я всегда думал, что они дорогие, немного привередливые и довольно эзотерические для слушателя современной музыки.
Хотя я считаю, что многие из этих усилителей, несомненно, прекрасны, в мире электроники, конечно, нет ничего более привлекательного, чем мягкое и красивое свечение электронных ламп, и вот мне пришла такая мысль, напрасно я считал ламповые усилители принадлежали старшему поколению слушателей HiFi, которые наслаждались музыкой за бокалом пива и обсуждали лучшие записи фон Караяна. Прекрасный маленький усилитель на лампах Soprano Synthesis собирался пустить пулю в голову моим довольно невежественным предчувствиям.
Если вы еще не слышали о Synthesis, то это итальянская компания, основанная в 1992 году Луиджи Лоренцоном с более чем 20 изделиями в своем ассортименте усилителей, компакт-дисков, ЦАП и усилителей для наушников. Теперь, владея парой итальянских мотоциклов, я знаю, что итальянцы знают, как создать что-то прекрасное, и великолепный маленький усилитель на лампах Sopranо ничем не отличается.
Внешний вид и особенность
Распаковав коробку, я думал увижу здоровенный черный ящик (10 кг), но был удивлен ее сравнительно небольшими размерами (310 * 295 * 150 мм). На правой стороне расположены органы управления усилителя, который содержит источник питания и имеет большую ручку громкости, выключатель питания и селекторные переключатели входа. Левая половина усилителя содержит 4 электронные лампы Electro Harmonix EL84 с 7-слойным грилем, который защищает лампы, рассеивает тепло и придает усилителю довольно сексуальный вид.
На задней панели усилителя имеется пара разъемов для динамиков, линейный вход RCA, фоновход с подвижным магнитом и коаксиальный, оптический и USB-вход. Так что это отличное начало и для меня идеальное сочетание входов для любой современной музыкальной системы. Однако меня по-настоящему беспокоило то, что большой регулятор громкости чувствовал себя довольно плохо, слишком мягкое ощущение при повороте, а также был слегка косо установлена, если честно, это был обзорный/демонстрационный усилитель на лампах. Так, что вполне возможно, постучал немного и пульт тоже был исправен, но довольно неоднозначное чувство. Интересно, были ли в другом месте обрезаны углы, включил и дал ему несколько часов на разогрев?
Качество звука
Итак, я начал медленно его тестировать, использую небольшой альбом Ричарда Хоули «Поздний вечерний финал» на CD, альбома, полного реверберированной атмосферы, гитары 50-х, редкой перкуссии и великолепного голоса Ричардса. Сразу же я сел на стул, сопрано начал хорошо справляться. Первое, что я заметил, был прекрасный баланс, который Сопрано удалось передать в музыке; все просто сидело в нужном месте в миксе. Голос Ричарда, казалось, был передан с еще большей теплотой, а максимумы джанглистских гитар избежали какой-либо пронзительности и обладали прекрасной ясностью.
Приятно сидели впереди в миксе, ударные имели отличную атаку, но не были в вашем лице, а реверберированный FX окружал меня как теплое одеяло, демонстрируя музыкальную картину, которую показывал этот усилитель. Precious Sight — это один трек с множеством глубоких синтезированных басов на всем протяжении, и Soprano превосходно его воспроизводил, придавая много глубины, а также невероятный тон, не запутывая остальную часть микса. Я был уже впечатлен.
Затем последовал дебютный альбом First Aid KKit, The Big Black and The Blue, еще один альбом, который, как мне показалось, соответствовал тональным качествам лампового усилителя. Есть красивая утонченность, которую усилитель привносит в фолк-поп шведской сестры Содерберг. Опять же, в этом звуке есть тот фантастический баланс, который этот маленький усилитель удается привнести; Ничто так не выделяется в миксе, но все имеет свое пространство, с великолепной динамикой. Вокал и гитара — определенно вещь, с которой Сопрано имеет дело с такой утонченностью, что на нем должен быть надет обеденный пиджак. В его доставке нет недостатка в волнении и ясности, так что не путайте его утонченность с тупостью.
Одноименный дебют Джеймса Блейка — все аналоговые синтезаторы, тяжелые басы и электронная перкуссия, с фантастическим продюсированием, которое, как я думал, могло бы стать проблемой для маленькой итальянки, но снова она сияла. Вокал Джеймса по-прежнему идеально сочетался с жесткими ударными и отфильтрованным Dave Smith Prophet 8. Один трек, Limit To Your Love, является одним из моих самых популярных треков при рассмотрении комплекта для меня, с его прекрасным пианино, захватывающим вокалом и громоподобным саб бас. Даже бас не оттолкнул ее от ее шага, и она оставалась спокойной и уравновешенной, доставляя сабвуфер с теплом и без намека на усталость.
На всех этих дорожках на CD я сравнивал аналоговый выход моего Primare CD32 и оптический выход. ЦАП также показал себя очень хорошо для встроенного набора и сохранил отличную детализацию и теплоту. Максимумы были, вероятно, немного более выраженными, но они ни в коем случае не были пронзительными или чрезмерными. На некоторых менее качественных записях это, возможно, было не так простительно, как мой CD-проигрыватель, но для встроенного ЦАПа он выполнял отличную работу.
Фонокорректор
Наконец, я решил проверить встроенный фонокорректор. Я начал проверку с прекрасного дебюта Тома Мишса. Опять же, для встроенного фонокорректора маленький итальянский симпатяшка выполнил отличную работу, поставив четкие синтезированные барабаны с большим количеством энергии и невероятную, как Томс Джорджа Бенсона, гитарную работу с плавностью и удовольствием. Позже немного Zep также показал, что, хотя это не первое слово в резкой динамике, Сопрано было более чем способно дать много волнения, анимации и веселья для громовой четверки. Возможно, она была не такой детальной, как моя сцена Primare R32, но она была бы более чем удовлетворительной для тех, у кого средняя колода.
Заключение
На протяжении всего моего времени с Сопрано мне больше всего нравилось в ней только ее прекрасное музыкальное чувство, котором она подкупала все, что я слушал. Я знаю, что не нужно судить о мощности по ваттам (Soprano рассчитан на 12 Вт на канал), но мои LS50, хотя они и прекрасны, точны, но управлять ими немного сложнее, чем большинство, но ни разу усилитель не возбудился при громкости, которая была более чем достаточно для моей комнаты для прослушивания.
Несколько раз, слушая с ней, у меня появлялись мурашки и большая улыбка на лице от музыки, которую я слышал десятки, если не сотни раз, и это лучшее, что может предложить хороший набор. Я начал свое путешествие с того, что немного проболтался о том, что мог продать этот ламповый усилитель, но решил оставить его себе.
С таким именем, как «Soprano», с ее курсивом вы можете понять, почему я мог подумать, что это усилитель для прошлого времени, но на самом деле, это усилитель очень хорошо выглядит в настоящем с аналогом наследием, а также цифровое будущее. Если вы когда-либо мечтали о романе с прекрасным итальянцем и хотите купить усилитель стоимостью около 1000 фунтов стерлингов, вы абсолютно обязаны сделать это, чтобы послушать маленькое сопрано. Мне, например, будет очень грустно с ней расставаться.
Резюме с первого взгляда
- Качество сборки: очень хорошо собран, за исключением этого раздражающе дешевого регулятора громкости!
- Качество звука: отличное во всем. Теплота, точность и детализация в равной степени.
- Соотношение цены и качества: выдающийся. Отличный звучащий ламповый усилитель со встроенным ЦАП и фонокорректором, что не нравится.
- Плюсы: отличный набор входов и прекрасный теплый звук.
- Минусы: Некоторые могут быть отодвинуты из-за очевидного снижения мощности. Это регулятор громкости!
- Цена: 1300 евро