Хороший автозвук в Вольво ХС60
Хороший автозвук — это всегда отличное настроение за рулем и не только у водителя, но и у пассажиров. Однако бывает так, что вскоре после покупки автомобиля звучание штатной акустики не приносит удовольствия автовладельцу при прослушивании музыки. Именно так произошло в моем случае. Приобрел автомобиль Вольво ХС60, а звук аудиосистемы меня категорически не устраивал, поэтому я сразу же решил сделать аудио тюнинг, дабы получить действительно качественное звучание.
В общем начал с модифицирования предустановленного усилителя мощности с встроенным процессором. В оконечный каскад усилка внедрил цифровой процессор MiniDsp2x4, затем используя его возможности произвел коррекцию тональности и задержку. Конечно по некоторым параметрам звучание приобрело более-менее лучшее качество, однако это всеравно не то, чего хотелось бы получить в итоге. Поэтому, если нужно особое звучание в музыке, то для этого необходим новый высококачественный усилитель звука и надежный сабвуфер.
Задачи были определены конкретные и четкие:
— инсталляция должна быть выполнена в стиле stock, то есть с максимальным сохранением штатного интерьера авто и при сформированном бюджете
— пяти-канальный усилитель, а также цифровой процессор имеющий оптический вход (это, чтобы была возможность усовершенствования в дальнейшем)
— сабвуфер в герметичном корпусе
— идеальная шумоизоляция
перечень установленного технического оснащения
— цифровой процессор Audison Bit Ten D
— усилитель мощности (пять каналов) Kenwood X 801-5
— автомобильная фронтальная акустика CDT Audio ES-6KWD
— тыловая коаксиальная акустическая система CDT Audio CL-6EX
— сабвуферный динамик JL Audio 10W1v3-4
Схема компановки аудиосистемы
Здесь показан сам автомобиль, вдруг кто забыл, что он из себя представляет ))
Вся устанавливаемая кустика проводится без каких либо затруднений, используя штатные разъемы.
Для крепления усилителя мощности и процессора изготовлены подиумы, которые отлично вписались под водительским сиденьем, благодаря ультра-компактного аппарата Kenwood.
Все точки соединения проводки залужены и пропаяны.
На всей акустики нанесены специальные метки-маркировки, это для того, чтобы в последствии не пришлось всю проводку прозванивать и искать нужный конец после ее прокладки.
Усилитель с процессором прекрасно встали на свои места и даже осталось немного свободного пространства.
На снимке переходные кольца — новые
Здесь показана штатная акустика и вновь приобретенная
Грили у автомобиля Вольво довольно качественные.
Расположение высокочастотных динамиков на подиумах в штатных местах.
Крепление колец с помощью герметика и винтов.
Установленные кроссоверы в дверях
Аудиосигнал снимается с выходного каскада усилителя, но прежде усилитель необходимо вернуть в изначальное состояние, а также извлечь из него MINIDS.
Ящик сабвуфера выполнен из березовой фнеры толщиной 21 мм.
Установка была выполнена враспор относительно пола и спинки заднего сиденья. Дополнительный крепеж не понадобился.
Встроенный в подлокотник пульт управления.
В принципе никаких сложностей в ходе модернизации не было. Все довольно просто и работает.